071 302-02-24
095 731-62-22
071 302-02-24
WhatsApp: 380713020224 Viber: 380713020224
  • Digitronic 4 IQ редуктор Nordic XP форсунки Barracuda

Нет отзывов о данном товаре.

Digitronic 4 IQ редуктор Nordic XP форсунки Barracuda

  • Код Товара: 214787
  • Наличие: В наличии

  • 33 000 руб.

  1 отзывов



Digitronic   IQ + редуктор Nordic XP  + форсунки Barracuda

 

Digitronic iQ – современный блок управления вобравший в себя все передовые технологии и новейшие разработки газовой и автомобильной отрасли. 
Aвтоадаптация OBD, иновационная автоадаптация ISA3, обслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD, расширенная функция считывающего, устройства OBD c автосбрасывателем ошибок, встроенный эмулятор уровня топлива FLE-FC и FLE-JC.

Комплект включает в себя:

• Блок управления Digitronic 4 IQ;

• Редуктор Tomasetto Nordic XP 

• Форсунки  скоростные Barracuda  1,9 Ом , Италия ;

• Трубка термопластиковая Faro D6 - 5м + 2 штуцера;

• Трубка термопластиковая Faro D8 - 2м + 2 штуцера;

• Датчик уровня газа EG HLS (импульсный);

• Хомуты пружинные (самообжимные);

• Фильтр паровой фазы;

• Датчиком температуры;

• Переходники тосольные - 2шт (или тройники);

• Комплект газовых и тосольных рукавов Digitronic;

• Баллон Беларусский  42л.  тороидальный (под запаску);

• Мультиклапан Tomasetto КЛАСС А (с клапаном сброса газа);

• ВЗУ (заправочное устройство) Tomasetto;

Характеристики блока управления Digitronic iQ:
- Aвтоадаптация OBD
- Иновационная автоадаптация ISA3
- Oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD
- Pасширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок
- Bстроенный эмулятор уровня топлива FLE-FC и FLE-JC
1. Блок управления iQ оснащен интегрированным считывателем параметров и ошибок OBDII/EOBD.
Поддерживаются следующие стандарты:
- ISO 15765 (ext. std. 250/500Kbits) – в обиходе именуемый «CAN»;
- ISO 14230 (5Baud, Fast init);
- ISO 9141 – в обиходе именуемый «K-line».
Коррекция дозы газа осуществляется на основании считывания параметров с бортового диагностического интерфейса. 
2. Минимальная температура двигателя с OBD - возможность задавать порог температуры двигателя, выше которого включается коррекция дозы газа. 
3. Карта целевых коррекций OBD – возможность задать целевой показатель сумм долгих и быстрых коррекций отличных от 0 (выставленных по умолчанию) в зависимости от оборотов двигателя и давления МАР или в различных выделенных зонах карты.
4. Адаптация OL (Open Loop) – коррекции производятся как в режиме «замкнутой петли» (Close Loop), и что очень важно в режиме «разомкнутой петли» (Open Loop). 
5. Функция автоматического стирания ошибок по OBD с возможностью выбора определённых кодов ошибок, которые необходимо удалять.
6. Автоадаптация ISA 3 - механизм, который систематически во время езды корректирует дозу газа. Контроллер корректирует дозу газа на основании предварительно собранной примерной карты времени впрыска бензина. Тесты показали, что применение ISA 3 практически приближает расход газа к расходу бензина. 
7. Встроенный эмулятор уровня топлива. Необходим для автомобилей, в которых при работе на газовом топливе падает стрелка уровня бензина. 
8. Цифровой регистратор (графический осциллограф) импульсов бензиновых форсунок, газовых форсунок и сигнала оборотов двигателя. Позволяет в реальном времени наглядно наблюдать порядок работы импульсов впрыска, соответствие фазы между бензиновым и газовым импульсом.
9. Доля бензина (карта) – возможность одновременно с впрыском газа добавлять дозу бензина в различных диапазонах карты. Доза газа уменьшается пропорционально добавленной дозе бензина. 
10. Автоматическая конфигурация последовательности впрыска – автоматическое определение соответствия подключения бензиновой к газовой форсунке и их перераспределение. Используется в случае некорректного монтажа.
11. Управляющий провод – при его подключении имеется возможность программно выбрать, например: 
отключить бензонасос;
отключать/подключать вариатор (необходимо при включенной автоадаптации ISA-3);
12. Корректировка потока – автоматическая калибровка потока по отдельности каждой газовой форсунки и внесение индивидуальных поправок, исходя из полученных расхождений между ними. Актуально использовать при дисбалансе форсунок. 
13. Обороты двигателя – имеется возможность не подключать провод «сигнал оборотов», в этом случае считывание будут происходить с импульсов бензиновых форсунок.


Похожие товары