Digitronic 4 IQ редуктор Nordic XP форсунки A.E.B
- Код Товара: Digitronic 4 IQ редуктор Antartic форсунки A.E.B
- Наличие: В наличии
- 30 500 руб.
Digitronic IQ + редуктор Nordic XP + форсунки A.E.B
Digitronic iQ – современный блок управления вобравший в себя все передовые технологии и новейшие разработки газовой и автомобильной отрасли.
Aвтоадаптация OBD, иновационная автоадаптация ISA3, обслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD, расширенная функция считывающего, устройства OBD c автосбрасывателем ошибок, встроенный эмулятор уровня топлива FLE-FC и FLE-JC.
Комплект включает в себя:
• Блок управления Digitronic 4 IQ;
• Редуктор Tomasetto Nordic XP
• Форсунки скоростные A.E.B 1,9 Ом , Италия ;
• Трубка термопластиковая Faro D6 - 5м + 2 штуцера;
• Трубка термопластиковая Faro D8 - 2м + 2 штуцера;
• Датчик уровня газа EG HLS (импульсный);
• Хомуты пружинные (самообжимные);
• Фильтр паровой фазы;
• Датчиком температуры;
• Переходники тосольные - 2шт (или тройники);
• Комплект газовых и тосольных рукавов Digitronic;
• Баллон Беларусский 42л. тороидальный (под запаску);
• Мультиклапан Tomasetto КЛАСС А (с клапаном сброса газа);
• ВЗУ (заправочное устройство) Tomasetto;
Характеристики блока управления Digitronic iQ:
- Aвтоадаптация OBD
- Иновационная автоадаптация ISA3
- Oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD
- Pасширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок
- Bстроенный эмулятор уровня топлива FLE-FC и FLE-JC
1. Блок управления iQ оснащен интегрированным считывателем параметров и ошибок OBDII/EOBD.
Поддерживаются следующие стандарты:
- ISO 15765 (ext. std. 250/500Kbits) – в обиходе именуемый «CAN»;
- ISO 14230 (5Baud, Fast init);
- ISO 9141 – в обиходе именуемый «K-line».
Коррекция дозы газа осуществляется на основании считывания параметров с бортового диагностического интерфейса.
2. Минимальная температура двигателя с OBD - возможность задавать порог температуры двигателя, выше которого включается коррекция дозы газа.
3. Карта целевых коррекций OBD – возможность задать целевой показатель сумм долгих и быстрых коррекций отличных от 0 (выставленных по умолчанию) в зависимости от оборотов двигателя и давления МАР или в различных выделенных зонах карты.
4. Адаптация OL (Open Loop) – коррекции производятся как в режиме «замкнутой петли» (Close Loop), и что очень важно в режиме «разомкнутой петли» (Open Loop).
5. Функция автоматического стирания ошибок по OBD с возможностью выбора определённых кодов ошибок, которые необходимо удалять.
6. Автоадаптация ISA 3 - механизм, который систематически во время езды корректирует дозу газа. Контроллер корректирует дозу газа на основании предварительно собранной примерной карты времени впрыска бензина. Тесты показали, что применение ISA 3 практически приближает расход газа к расходу бензина.
7. Встроенный эмулятор уровня топлива. Необходим для автомобилей, в которых при работе на газовом топливе падает стрелка уровня бензина.
8. Цифровой регистратор (графический осциллограф) импульсов бензиновых форсунок, газовых форсунок и сигнала оборотов двигателя. Позволяет в реальном времени наглядно наблюдать порядок работы импульсов впрыска, соответствие фазы между бензиновым и газовым импульсом.
9. Доля бензина (карта) – возможность одновременно с впрыском газа добавлять дозу бензина в различных диапазонах карты. Доза газа уменьшается пропорционально добавленной дозе бензина.
10. Автоматическая конфигурация последовательности впрыска – автоматическое определение соответствия подключения бензиновой к газовой форсунке и их перераспределение. Используется в случае некорректного монтажа.
11. Управляющий провод – при его подключении имеется возможность программно выбрать, например:
отключить бензонасос;
отключать/подключать вариатор (необходимо при включенной автоадаптации ISA-3);
12. Корректировка потока – автоматическая калибровка потока по отдельности каждой газовой форсунки и внесение индивидуальных поправок, исходя из полученных расхождений между ними. Актуально использовать при дисбалансе форсунок.
13. Обороты двигателя – имеется возможность не подключать провод «сигнал оборотов», в этом случае считывание будут происходить с импульсов бензиновых форсунок.
Похожие товары